01
Что входит в уборку кухни?
Состав работ по уборке кухни зависит от типа клининга. Вы можете заказать поддерживающий клининг, который включает обеспыливание и мытье всех поверхностей, вынос мелкого мусора. Это отличное решение, если нужно просто поддержать порядок. Для более глубокой очистки рекомендуем выбрать генеральный клининг, во время которого клинеры отмоют застарелые загрязнения, вытрут пыль с верхушек шкафов, вымоют труднодоступные места.
Вы также можете заказать дополнительные услуги: мытье бытовой техники изнутри, мытье посуды, дезинфекцию и прочее.
02
Какие моющие средства вы используете?
Во время уборки клинеры используют профессиональные средства Grass, Effect, Pro-Brite, которые не содержат агрессивных компонентов, поэтому безопасны для людей и животных. При этом они отлично справляются с жиром, нагаром, известковым налетом и другими загрязнениями, характерными для кухни.
03
Сколько стоит уборка кухни?
Стоимость зависит от вида клининга, площади кухни и степени ее загрязнения, а также от количества дополнительных услуг. Вы можете рассчитать предварительную стоимость, воспользовавшись калькулятором на сайте, или запросить информацию у менеджера по телефону или в переписке.
04
Нужно ли мне подготавливать кухню к уборке?
Перед уборкой не нужна какая-то особая подготовка, но важно обеспечить клинерам доступ к воде и электрическим розеткам. Если у вас есть особые пожелания по уборке, сообщите о них заранее.
05
Вы моете изнутри кухонную технику?
Мытье внутренних поверхностей бытовой техники (холодильник, духовка, микроволновка) является дополнительной услугой, которую вы можете заказать отдельно.
06
Могут ли клинеры помыть посуду?
Мытье посуды не входит в стандартный перечень услуг по уборке кухни, но вы можете заказать ее как дополнительную опцию.
07
Не поцарапают ли ваши средства поверхности?
Наши клинеры имеют высокую квалификацию, тщательно подбирают инвентарь для очистки разных поверхностей и обращаются с ними максимально бережно, поэтому мы гарантируем сохранность имущества заказчика. Если же вы обнаружили какие-либо недочеты после уборки, зафиксируйте их на фото или видео и перешлите менеджеру: он сделает все, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему.